CRM
Идеология управления отношениями с клиентами складывается из четырех основных разделов:

  1. Идентификация: стандартизированный набор информации, который нам необходимо знать о клиенте.

  2. Категоризация: формулировка критериев, по которым будем различать наших клиентов в каждом сегменте

    • потенциал

    • потребности

    • лояльность и т.д...

  3. Взаимодействие: разработка маркетинговой политики для каждой категории.

  4. Кастомизация: адаптация продукции или услуги для клиентских категорий.



Пример: частная школа.

Клиенты - ученики.

  1. Информация: ФИО, возраст, пол, платежеспособность родителей:)

  2. Категории: учебные классы по возрасту, развивающие курсы, спортивные секции.

  3. Взаимодействие: коммуникация с родителями.

  4. Адаптированные программы обучения.

Успех школе гарантирован!


Made on
Tilda