Идеология управления отношениями с клиентами складывается из четырех основных разделов:
- Идентификация: стандартизированный набор информации, который нам необходимо знать о клиенте.
- Категоризация: формулировка критериев, по которым будем различать наших клиентов в каждом сегменте
- потенциал
- потребности
- лояльность и т.д...
- Взаимодействие: разработка маркетинговой политики для каждой категории.
- Кастомизация: адаптация продукции или услуги для клиентских категорий.
Пример: частная школа.
Клиенты - ученики.
- Информация: ФИО, возраст, пол, платежеспособность родителей:)
- Категории: учебные классы по возрасту, развивающие курсы, спортивные секции.
- Взаимодействие: коммуникация с родителями.
- Адаптированные программы обучения.
Успех школе гарантирован!